Мир: Microsoft намекнула на кроссплатформенность в играх для Xbox One

0

Многие зачастую задаются одним и тем же вопросом: почему имея на руках одинаковые игры от одного разработчика владельцы разных устройств не могут играть вместе. Однажды эту непростую задачу попробовали реализовать в Shadow Run для владельцев обычных ПК и консолей Xbox 360, но назвать попытку успешной никак нельзя. Похоже, что с новым поколением консолей установленный порядок вещей в скором времени может измениться. Глава Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) косвенно упомянул о кроссплатформенных возможностях, говоря об играх для владельцев ПК и Xbox One.

“Мне не разрешено делиться подробностями, но разговоры о кроссплатформенных играх с каждым днем обретают все больше смысла. В настоящее время все сложности с осуществлением данной непосильной задачи напрямую связаны с управлением и вводом данных на различных платформах. Достаточно вспомнить Shadow Run, в которую могли играть как обычные Windows-пользователи, так и владельцы консолей Xbox 360. К сожалению, эта попытка не увенчалась большим успехом, но принесла нам бесценный опыт. Не так давно вышла Skulls of the Shogun для всех трех платформ, которую можно продолжать играть на разных устройствах благодаря облачным технологиям. А после игры Skulls of the Shogun вышла Halo: Spartan Assault, отличающаяся подобными связями с Halo 4. Экосистема, объединяющая в себе различные устройства, – это будущее игровой индустрии и в ее формировании есть большая заслуга сервиса Xbox Live”, – сказал Фил Спенсер. Остается надеяться, что инициатива Microsoft не закончится на владельцах Xbox One и ПК под управлением ОС Windows, и компания Sony также сделает свой вклад в светлое для игроманов кроссплатформенное будущее. (Microsoft/NovostIT)