США: Xbox One не будет поддерживать интерфейс Mantle

0

В прошлом месяце компания AMD представила низкоуровневый интерфейс программирования приложений Mantle, который, судя по первому впечатлению, должен был облегчить процесс разработки компьютерных игр, предназначенных для разных платформ. Что интересно, компания Microsoft недавно выступила с заявлением о том, что консоль Xbox One останется верна API Direct3D 11.x, в то время как сторонние решения, включая OpenGL и Mantle, поддерживаться не будут.

Кое-кто сразу обратился в AMD за разъяснениями по этому поводу, на что последовал официальный ответ: интерфейс Mantle никогда не предназначался для консолей, а поддержкой этого API будут обладать исключительно персональные компьютеры. Действительно, Mantle предлагает разработчикам простую “близкую к железу” среду, в то время как у каждой из консолей есть собственный похожий API. Таким образом, PlayStation 4 также вряд ли получит поддержку Mantle. А насколько эффективным окажется применение Mantle в играх для персональных компьютеров, мы узнаем в следующем месяце во время форума AMD для разработчиков. (Microsoft/NovostIT)