Intel считает переход на трассировку лучей в играх неизбежным

2

В марте этого года начнёт работу конференция GDC для разработчиков, и организаторы мероприятия уже взяли интервью у Роджера Чандлера (Roger Chandler), который в Intel занимает пост вице-президента по архитектуре, графике и программному обеспечению. Речь преимущественно шла о тех мероприятиях, которые Intel организует для разработчиков игр и профильного программного обеспечения.

Intel считает переход на трассировку лучей в играх неизбежным


Однако, отдельного внимания заслуживает упоминание о тенденциях развития отрасли. По словам Чандлера, рано или поздно построение изображений методом трассировки лучей будет применяться в играх в массовом порядке. Этой темой Intel занимается много лет, но больше всего о ней приходилось слышать при обсуждении так называемого проекта Larrabee, который в итоге выродился в серию ускорителей вычислений, а не графики. Теперь компания намеревается вернуться в сегмент дискретной графики к началу следующего десятилетия.