Всё популярнее становятся мобильные игры, превратившиеся из незатейливых развлечений, позволяющих скоротать время, в серьёзные вещи, которые порой не стыдно запустить на большом экране. Развитию таких игр также способствуют и разработчики аппаратного обеспечения, реализовавшие в мобильных платформах то, что совсем недавно было доступно только “большим” компьютерам.
Развивать игровое направление в операционной системе Winows Phone собирается и Microsoft, которая для этих целей смогла заручиться поддержкой Qualcomm – вместе компании работают над реализацией возможностей DirectX 12 на процессорах Snapdragon. Нынешние версии решений Snapdragon поддерживают DirectX версий 9.3 и 11.
Переход на новый API позволит эффективнее использовать возможности графических решений Adreno и обеспечить более качественную визуальную составляющую игрового процесса при одновременном снижении потребляемой процессором мощности. Занятно, что версия DirectX 12 для мобильных платформ должна выйти одновременно с версией для настольных компьютеров и консолей – в конце 2015 г. (Qualcomm/NovostIT)