Remedy утверждает, что у Control всё в порядке с оптимизацией

2

Когда в 2016 году на свет появилась Quantum Break, на игру обрушилась волна критики за никудышную оптимизацию: при абсолютно ничем не примечательной графике прожорливость проекта удивляла и даже пугала. Со временем проблемы вроде как решили, но тяжёлый осадок остался.

Remedy утверждает, что у Control всё в порядке с оптимизацией


Настолько тяжёлый, что некоторые игроки начали заочно с опасением ждать релиза Control — нового проекта Remedy на том же игровом движке — дескать, вдруг и там оптимизация подкачает? Но глава Remedy по связям с общественностью Томас Пуха, беседуя с пользователями форума Resetera, поспешил успокоить игроков.

Как пишет господин Пуха, с момента релиза Quantum Break прошло три года, и с тех пор разработчики уделили много ресурсов оптимизации движка Northlight. По словам Томаса Пуха, скоро мы сами в этом убедимся.

Релиз Control, напомним, состоится уже совсем скоро — 27 августа.