Рейтрейсинг и DLSS для DOOM Eternal, Reflex для Escape From Tarkov — компания NVIDIA рассказала о графических обновлениях для игр

18

Будет дополнено.

На прошедшей презентации новых устройств NVIDIA нам показали не только сами видеокарты, которые ещё долго не будут доступны для покупки по вменяемой цене, но и кое-что ещё. NVIDIA поделилась своими достижениями в области внедрения своих технологий в новых играх, после этого речь зашла о дальнейших планах по поддержке.




Рейтрейсинг и DLSS для DOOM Eternal, Reflex для Escape From Tarkov — компания NVIDIA рассказала о графических обновлениях для игр

анонсы и RTX 3060 – дефицит кончается с падением Эфира Дешевая RX 6900XT дешевле чем 6800XT -40% на 1Tb Toshiba в Ситилинке 2Tb Seagate: -30% за пару дней Очень дешевые майнерские 1660 – по такой цене нет нигде 7 видов RTX 3080 в Ситилинке, цены пошли вниз 2Tb WD – цена упала на 25% за пару дней 4Tb WD дешевле всего в Compeo.ru Конкурс ADATA XPG для настоящих оверклокеров -8000р на 6Tb Toshiba – цены на харды падают Galaxy S21 – цена упала на порядок

Так, мы теперь знаем, что технология NVIDIA DLSS и «лучевые» улучшения доступны в более чем 130 играх и приложениях. В самое ближайшее время полную поддержку технологий RTX получит DOOM Eternal (DLSS и рейтрейсинг), Red Dead Redemption 2 и Rainbow Six Siege (только DLSS). Для большей убедительности NVIDIA предлагала к ознакомлению свежие ролики с новыми играми, для которых готовится поддержка означенных технологий.

Вот так выглядит геймплей DOOM Eternal в разрешении 4K при активном рейтрейсинге. Если что, проект запускали на системе с установленной свежеанонсированной RTX 3080 Ti. Соответствующее обновление выйдет в июне.

Работа технологии DLSS, которая улучшает качество картинки с помощью нейросетей и без особых потерь в производительности, была наглядно показана в новом трейлере Rainbow Six Siege.

Кооперативный «выживач» Icarus на момент своего окончательного релиза получит поддержку DLSS и RTX Global Illumination. Термин «окончательного» употреблён здесь непроста — за разработку отвечает одиозный Дин Холл, главный идеолог печально известной DayZ.

Головоломка LEGO Builder’s Journey поступит в продажу с поддержкой DLSS и рейтрейсинга. Релиз намечен на 22 июня.

Головоломка от первого лица DYING: 1983 тоже сможет похвастаться реализованной поддержкой DLSS и рейтрейсинга.

Киберпанк-экшен The Ascent, о котором мы не единожды писали в прошлых заметках, готовится к выходу 29 июня. Версия игры для персональных компьютеров порадует наличием поддержки DLSS и «лучей». Дополнительно The Ascent выйдет на Xbox — так, для справки.

Расширенное издание «рогалика» The Persistence должно выйти 11 июня. Там тоже можно будет включить DLSS и рейтрейсинг.

В случае с популярной сетевой игрой Fortnite компания NVIDIA решила поступить немножко нестандартным образом. Для игры выпустят специальную карту в творческом режиме, которая наглядно покажет преимущества использования RTX.

В центре локации разместили огромную модель видеокарты RTX 3080 Ti, сражение здесь будут происходить в режиме Gun Game до 12 человек.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news – это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.

Источник