Мир: $30 млрд. будет потрачено на игровое “железо” в 2018 году

0

Аналитики агентства Jon Peddie Research прогнозируют заметное оживление рынка игровых устройств для ПК в течение ближайших нескольких лет. По итогам текущего года доходы от продаж игрового “железа” несколько снизятся – до $24,684 млрд., вместо $24,936 млрд., полученных в 2014 г. Однако в ближайшее время любители поиграть будут больше тратить на покупку необходимого оборудования. Ожидается, что уже в 2016-ом на игровую оснастку будет потрачено порядка $26,118 млрд., а в 2017 – $28,253 млрд. Рекордным станет 2018-й год, когда производители таких устройств могут рассчитывать на $30 млрд.

Откуда столь оптимистичные ожидания? Очень большой потенциал есть у рынка мониторов. Пользователи будут активно переходить на дисплеи с диагональю 27 дюймов и более крупные экраны с повышенным разрешением. Как минимум речь 2560х1440/1600. C появлением массовых продуктов, больше внимания будет уделяться устройствам с разрешением 4K. В свою очередь для комфортной игры в таких режимах понадобятся более производительные комплектующие. Нынешние графические флагманы не всегда могут обеспечить даже 60 fps при 3840х2160. Здесь большие надежды на видеокарты следующего поколения от AMD и NVIDIA, которые будут представлены в 2016 г.

Традиционно высоким спросом будет пользоваться игровая периферия. В 2015 г. таких устройств будет отгружено на $3,6 млрд. Клавиатуры, мышки, гарнитуры во время игровых баталий изнашиваются особенно активно, потому требуют частой замены. Серьезные вычислительные ресурсы понадобятся и для экспериментов с виртуальной реальностью. VR – еще одно потенциальное прибыльное направление для производителей. Интерес к этой теме будет увеличиваться, но чтобы решения для VR стали массовыми, нужно больше времени. (Новости/NovostIT)