«Я радуюсь, когда хоть что-то его останавливает»: разработчиков DOOM Eternal шокировал спидран по их игре

2

Портал IGN предложил создателям DOOM Eternal прокомментировать один из недавних спидранов по их игре. Реакция разработчиков оказалась бурной — они и не подозревали о спрятанных в своём проекте возможностях.

«Я радуюсь, когда хоть что-то его останавливает»: разработчиков DOOM Eternal шокировал спидран по их игре


В качестве иллюстративного материала был выбран недавний забег латвийского стримера xamide. На момент записи 27-минутное прохождение было рекордным, однако буквально сегодня энтузиаст уже справился быстрее 25 минут.

Первое озарение на авторов снизошло уже на 29-й секунде забега, когда xamide, воспользовавшись особенностью механики прыжков в DOOM Eternal (игра позволяет отталкиваться буквально от воздуха, если герой уже соскочил с платформы) взмыл за пределы карты.

Забравшись на объект и начав с него сползать, xamide открывает радиальное меню выбора оружия, которое замедляет время, и принимается активно прыгать (действие привязано к колёсику мыши). В результате игра отправляет персонажа в полёт.

Наибольшие вопросы, впрочем, у разработчиков вызвал баг, возникающий при активации кода IDKFA (всё оружие и модификации). Самим читкодом спидраннеры не пользуются — только его «побочным эффектом».

Ошибка заставляет штурмовую винтовку стрелять снайперскими патронами со скоростью мини-ракет. По словам режиссёра Хьюго Мартина (Hugo Martin), с точки зрения дизайна такая функция представляет определённый интерес.

По мнению того же Мартина, куда более впечатляющим было бы скоростное прохождение DOOM Eternal без использования многочисленных багов, позволяющих пропускать значительные куски уровней.

«Я радуюсь, когда хоть что-то его останавливает»: разработчиков DOOM Eternal шокировал спидран по их игре

BFG-9000 спидраннер раздобыл за пределами одного из уровней в секретной комнате разработчиков

В связи с этим разработчики задумались над устранением используемых в забеге xamide ошибок. Мартин считает, что ввиду малочисленности сообщества мнением насчёт целесообразности такого решения можно поинтересоваться у самих спидраннеров.

На протяжении ролика, помимо Мартина, не переставали удивляться: исполнительный продюсер Марти Стреттон (Marty Stratton), ведущий дизайнер уровней Джерри Киан (Jerry Keehan) и старший программист Эван Юбенкс (Evan Eubanks).

DOOM Eternal вышла 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в Google Stadia, тогда как на Nintendo Switch появится позже. До 14 мая в шутере будет проводиться внутриигровое событие под названием «Кофе и камуфляж».


Источник