Япония: Sony доработала шлем виртуальной реальности Project Morpheus

0

Во время проведения мероприятия GDC 2015 глава подразделения Sony Computer Entertainment Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) рассказал об обновленной версии шлема виртуальной реальности, разработка которого ведется в рамках Project Morpheus.


Новая модель получила ряд улучшений по сравнению с предшественницей. Теперь вместо 5-дюймового LCD дисплея в устройстве используется 5,7-дюймовый дисплей на базе технологии OLED, обладающий разрешением 1920xRGBx1080 и частотой обновления 120 Гц. Угол обзора составляет 100 градусов. Отмечается, что разработчики смогут создавать игры с частотой обновления видео 60 кадров в секунду, но благодаря “репроэкции” будет достигаться частота 120 кадров в секунду. Среди прочих модернизаций новой версии Project Morpheus упоминается улучшение времени отклика при отслеживании движений головы пользователя и повышение точности отслеживания. В Sony намерены выпустить финальную версию шлема виртуальной реальности Project Morpheus в первой половине 2016 года. Ориентировочная цена устройства пока не сообщается. (Sony/NovostIT)