США: Valve внесла очередные изменения в Steam Controller

4

Одной из основных причин задержки игровых систем Steam Machine на пути к потребителям стала необходимость доработки одноименного контроллера, который должен был обеспечить комфортный геймплей даже в тех играх, где ранее использование клавиатуры считалось обязательным фактором успеха. За прошедшие несколько месяцев Steam Controller значительно видоизменился.


Первоначально в центре устройства располагался сенсорный экран с программируемыми кнопками. Такие экраны в качестве элемента игровой периферии давно взяла на вооружение компания Razer. Во второй редакции Steam Controller сенсорные кнопки уступили место двум группам аналоговых – стрелкам и ABXY. На этом в Valve не остановились: в третьей версии контроллер обзавелся аналоговым стиком вместо стрелок и теперь еще больше напоминает консольных собратьев. В общем, работа над проектом кипит, а окончательный вариант Steam Controller мы увидим в следующем году. (Valve/NovostIT)