Интернет-гигант Google продал почти пять миллионов экземпляров гарнитуры виртуальной реальности Cardboard с момента её запуска в 2014 г. А количество загрузок Android-приложений, поддерживающих работу с устройством, из Google Play Store достигло 25 млн. Об этом сообщил директор по продуктовому менеджменту Майк Джазаери (Mike Jazayeri), на которого ссылается тайваньское отраслевое издание DigiTimes.
Майк Джазаери заявил, что индустрия виртуальной реальности всё ещё находится на ранней стадии, но Google продолжит разработку программного обеспечения и VR-устройств. Также компания начнёт внедрять новые технологии, чтобы расширить экосистему виртуальной реальности. В дополнение к играм Google также планирует выпускать программные продукты для образовательного сектора.
Google также сотрудничает с компанией GoPro, совместно с которой они в прошлом году выпустили устройство Jump, состоящее из 16 камер Hero4 и предназначенное для съёмки панорамного VR-видео.
Джазаери отметил, что хоть виртуальная реальность стала горячей темой в последнее время, отрасль по-прежнему заполнена проблемами, связанными в первую очередь с программным обеспечением , эргономикой и поддержкой контента. Напомним, Google Cardboard представляет собой картонную гарнитуру виртуальной реальности, рассчитанную на смартфоны с диагональю экрана до шести дюймов. Пользователи могут приобрести готовый шлем или создать его самостоятельно по чертежам Google с помощью подручных материалов. (Google/NovostIT)