США: Electronic Arts закончила обновление серверов игры SimCity

0

Запуск новой игры SimCity оказался едва ли не самым худшим в истории Electronic Arts. Первоначальная версия игры получила достаточно хорошие отзывы, но после старта продаж и массового наплыва игроков сервера компании не справлялись с нагрузкой.


В результате, многие игроки не могли запустить игру, которая требует постоянного соединения с серверами. Итогом этого стала масса негативных отзывов об игре конечных пользователей, пересмотр рецензий игровыми изданиями и даже снятие игры с продаж некоторыми продавцами. Чтобы исправить ситуацию, Electronic Arts вводила новые сервера, урезала функциональные возможности игры для снижения нагрузки на сервера. Но все равно несколько дней играть в SimCity было проблематично. Но, похоже, Electronic Arts и Maxis наконец окончательно разобрались в ситуации с плохой работой серверов. Как сообщил операционный продюсер Maxis Барри Тингл (Barrie Tingle), была закончена миграция всех существующих серверов на новую более производительную архитектуру. Кроме того, была добавлена страница, на которой отображается статус серверов. Наконец, было выпущено очередное обновление игры, призванное исправить некоторые выявленные проблемы. (EA/NovostIT)