США: AMD представляет единую игровую стратегию на конференции GDC-2013

0

На конференции разработчиков игр Game Developers Conference (GDC) AMD обнародовала свою стратегию (Unified Gaming Strategy) на мировом рынке видеоигр. Она раскрывает, каким образом AMD планирует укрепить позиции на игровом рынке консолей, облачных платформ, планшетов и ПК.


Оставаясь лидером в области технологий обработки графики, в сотрудничестве с ведущими разработчиками оборудования и игр, AMD планирует удивить индустрию. В основе единой игровой стратегии AMD лежит инициатива Gaming Evolved, объявленная на GDC три года назад. Именно она стоит за выпуском бандлов “Не соглашайся на меньшее. Перезагрузка” и является основным фактором внедрения мощных технологий AMD в игровые консоли нового поколения. Развивая этот успех, компания представляет AMD Radeon Sky Graphics – основу передовой игровой облачной платформы AMD. “Облачные технологии предоставляют самые широкие возможности для игр в режиме реального времени, где AMD намерена занять лидирующие позиции благодаря программным и аппаратным решениям в области обработки графики, – говорит Дэвид Каммингс (David Cummings), старший директор подразделения AMD Professional Graphics. Мы тесно сотрудничаем с компаниями CiiNow, G-Cluster, Otoy и Ubitus, чтобы перенести игровой функционал AMD Radeon в облако”. Основанная на архитектуре AMD Graphics Core Next, эта лучшая в своем классе технология обработки графики лидирует в производительности и определяет возможности игрового процесса в потоковом режиме. Сотрудничая с такими лидерами отрасли, как CiiNow, G-Cluster, Otoy и Ubitus, AMD создала гибкую игровую облачную технологию и построила решение, которое позволяет разработчикам игр и поставщикам услуг выпускать игры мирового класса для миллионов геймеров, использующих ПК, планшеты, телевизоры с поддержкой Smart TV или мобильные устройства. Все это обеспечивает технология AMD RapidFire. (AMD/NovostIT)