Специалисты Digital Foundry показали, как Hitman 3 работает на консолях нового поколения

0

Вчера вечером состоялся релиз долгожданной многими финальной части обновлённой трилогии Hitman. Эксперты с портала Digital Foundry, занимающиеся помимо прочего исследованиями производительности современных «тайтлов», не обошли Hitman 3 и устроили ей проверку на консолях нового (текущего) поколения — PlayStation 5 и Xbox Series X|S.



Специалисты Digital Foundry показали, как Hitman 3 работает на консолях нового поколения


анонсы и
<b>Обвал цен на семейство Galaxy S20</b> – цены РУХНУЛИ (c) Киберпонедельник в Ситилинке – не пропусти лютые скидки Комп в сборе с RTX 3070 выгоднее, чем брать отдельно Игровые видяхи в Compeo.ru – дефицит начинает заканчиваться RX 580 – втрое дороже чем на старте продаж <b>RTX 3090 – прошлогодняя цена на остатки в XPERT.RU</b> RX 6800XT – все дороже 100 000р из за майнинга Остатки RTX 3060 по лучшим ценам в XPERT.RU RTX 3090 дороже 250 тр Более 20 компьютеров с игровыми видеокартами в Регарде Успей купить RTX 3070 до подорожания Ryzen 5600X намного дешевле в Регарде, чем везде <b>RX 6900XT Sapphire – цена снижается</b> Ryzen 5800X за копейки в Регарде

Так, выяснилось, что лучше всего с точки зрения рабочего разрешения Hitman 3 воспроизводит старшая версия новой консоли от Microsoft — Xbox Series X: только она воспроизводит новинку в истинном разрешении 4K. Для сравнения, PlayStation 5 воспроизводит Hitman 3 в разрешении 1800p, а младшенькая Xbox Series с литерой S — в 1080p. Несмотря на разность в разрешениях, специалисты Digital Foundry остались довольны «чистотой» отрисовываемой картинки, чему в значительной степени способствует отказ разработчиков от использования динамической смены разрешения.

Все консоли при заданных разрешениях стабильно держат частоту кадров в 60 fps, но периодически в «тяжёлых» сценах наблюдаются просадки до пятидесяти кадров. Как считают специалисты DF, это отрицательная сторона решения об отказе от динамического разрешения — с ним просадок не было бы вовсе.

Уровень графики в версиях для PlayStation 5 и Xbox Series X примерно соответствует ультравысокому в PC-версии; вариант для Xbox Series S же воспроизводится при более скромных настройках качества.

Ситуацию ещё спасает тот факт, что в Hitman 3 пока не реализована трассировка лучей. Добавить её планируют в течение года, поэтому тестирование наверняка придётся переделывать с учётом наличия «облучённой» графики.

Источник