Мир: Assassin’s Creed Unity оказался слишком “тяжелым” для консольных APU

2

Близится то время, когда необходимость замены процессоров в игровых приставках восьмого поколения станет совершенно очевидной. В интервью изданию Videogamer старший продюсер Ubisoft Венсан Понбриан (Vincent Pontbriand) сообщил, что перспективный релиз Unity, которыйожидается в рамках серии Assassin’s Creed, будет запускаться на консолях PlayStation 4 и Xbox One только в режиме 1600×900 @30 к/с.


Данное сочетание настроек было легко спрогнозировать в отношении приставки от Microsoft, а вот PS4 немного сдала позиции относительно четвертой части (Black Flag), ведь после выхода патча Assassin’s Creed IV мог “тянуть” разрешение 1920×1080. Все неприятности, по словам г-на Понбриана, связаны не с графической подсистемой, как можно было бы подумать, а с низким быстродействием вычислительных ядер Jaguar, коих и в APU для PS4, и у Xbox One насчитывается восемь.

“Если бы ограничивающим фактором была встроенная графика, то при разрешении 900p кадровая частота достигала бы 100 fps”, – подчеркнул топ-менеджер Ubisoft. В условиях же, когда процессор должен обрабатывать десятки и сотни объектов в одной сцене, производительность резко падает. “Проработку AI можно было улучшить в десять раз, если бы не это”, – добавил Понбриан. (Ubisoft/NovostIT)