Тайвань: Asus выпустит шлем виртуальной реальности в третьем квартале 2017 года

16

Сайт DigiTimes на этой неделе взялся рассказать о нелёгкой доле производителей устройств виртуальной реальности и приложений для них. По информации источника, объёмы продаж всех вышедших в этом году устройств виртуальной реальности оказались ниже прогнозируемых. Без развитой программной экосистемы такие устройства никому не интересны, а высокая цена устройств не стимулирует увеличение пользовательской базы, для которой можно было бы разрабатывать приложения. Получается очередной замкнутый круг.

Производители шлемов виртуальной реальности стараются стимулировать разработку совместимых приложений за свой счёт, но в случае с той же HTC ситуация получается двоякой. С одной стороны, компания рассчитывает на устройство Vive, желая выбраться из долговой ямы, в которую её толкают смартфоны собственной марки. С другой же стороны, для продвижения HTC Vive требуется активная поддержка разработчиков, а это влечёт немалые дополнительные расходы. Ещё один замкнутый круг.


Если Acer уже представила свой шлем виртуальной реальности StarVR, созданный в сотрудничестве с Starbreeze, то Asustek Computer только готовится сделать первые шаги в этой сфере. В январе будут представлены очки виртуальной реальности ZenFone AR, которые будут использовать платформу Google Tango для работы в среде дополненной реальности. В продажу новинка поступит только в феврале. А полноценный шлем виртуальной реальности со своими камерами, датчиками и манипуляторами Asus выпустит только в третьем квартале 2017 г., как поясняет тайваньское издание. Примечательно, что Acer также выпустить конкурента Microsoft HoloLens, использующего платформу Microsoft для работы в среде дополненной реальности. Это случится в первом квартале 2017 г. (Asus/NovostIT)