Япония: Для работы очков Sony PlayStation VR одной консоли будет недостаточно

0

С самого начала, после появления информации о разработке компанией Sony очков-шлема для погружения в виртуальную реальность, было понятно, что устройство будет подключаться к игровой консоли PlayStation. Поскольку очки PlayStation VR выйдут в продажу не позже следующего лета, подключаться они будут к консоли PlayStation 4 на заказном процессоре компании AMD. Это APU, содержащий 8 вычислительных ядер Jaguar, и графические ядра из 18 унифицированных блоков класса GCN (1152 потоковых процессоров поколения Radeon Graphics Core Next). Для запуска игр на экране телевизора этого казалось достаточно. Для работы шлема для виртуальной реальности этого не хватит.


На конференции разработчиков Unite 2015 представитель компании Sony, Рам Мэдхава (Ram Madhava), сообщил, что для работы очков PlayStation VR понадобится дополнительный вычислительный блок, который будет обрабатывать “тяжёлые операции, раздельно для каждого глаза, чтобы добиться низких задержек”. Цитата не дословная, но суть передаёт. Что это за блок, не сообщается. Это может быть как серийный графический процессор AMD, так и заказная микросхема. В любом случае, графический процессор компании NVIDIA там вряд ли появится. У неё “гранаты не той системы” (Ц). Напомним, устройство PlayStation VR будет оснащаться OLED-дисплеем с разрешением 1920 х 1080 пикселей с диагональю 5.7″ и частотой обновления кадра 120 Гц. Угол обзора приблизится к 100 градусам. Цена вопроса – как ещё одна игровая консоль. (Sony/NovostIT)