Valve не считает, что ситуацию с рейтингом Assassin’s Creed Unity в Steam можно расценивать как «бомбардировку» положительными отзывами

0

В начале апреля в Steam заработала система определения «атак» пользовательскими отзывами. Если система и сотрудники поддержки выявят подозрительную активность в отзывах, то все пользовательские рецензии, оставленные в период «атаки», не будут учитываться при составлении рейтинга игры.

Valve не считает, что ситуацию с рейтингом Assassin’s Creed Unity в Steam можно расценивать как «бомбардировку» положительными отзывами


Система уже помогла серии Borderlands, которую начали жёстко «минусить» на фоне информации о временной эксклюзивности Borderlands 3 для Epic Games Store, но может ли «бомбардировка» работать в обратном направлении — положительными отзывами? Теоретически, может, но подобных примеров пока ничтожно мало.

В апреле после пожара в соборе Парижской Богоматери Ubisoft устроила бесплатную раздачу Assassin’s Creed Unity, что заметно повлияло на её пользовательский рейтинг в Steam: игроки начали массово нахваливать игру.

Ситуация породила обсуждения о двойных стандартах в Valve, когда отрицательная бомбардировка может считаться таковой, а положительная — нет. Но на практике Valve просто наблюдала и собирала данные. По словам Valve, то, что произошло с Assassin’s Creed Unity, не похоже на атаку обзорами, поскольку возросло не только число обзоров, но и число игроков. Типичные атаки обзорами же, как поясняет Valve, выглядят несколько иначе.

Valve не считает, что ситуацию с рейтингом Assassin’s Creed Unity в Steam можно расценивать как «бомбардировку» положительными отзывами

По словам Valve, большинство пользовательских отзывов Assassin’s Creed Unity выглядят как стандартные обзоры от новых или вернувшихся игроков. Кроме того, ситуация с Assassin’s Creed Unity не подпадает под первоначальное определение «с целью понижения рейтинга игры». Более того, даже если исключить все обзоры после бесплатной раздачи, то общий рейтинг игры уменьшится всего на 1,3 %, что практически не повлияет на общий результат.

Valve не отрицает, что может ошибаться в своих выводах, но на данном этапе решила ничего не менять. Что совершенно точно, так это то, защита от «атак», как и любая другая система, нуждается в постоянных доработках и развитии.