Ubisoft обещает значительный прирост производительности в DirectX 12-режиме The Division 2

8

The Division 2 будет поддерживать DirectX 12 и, как поведал в беседе с журналистами немецкого издания PCGamesHardware технический директор игры Кэлли Лежфорс (Calle Lejdfors), использование этого современного API существенно увеличит производительность игры по сравнению с DirectX 11.

Ubisoft обещает значительный прирост производительности в DirectX 12-режиме The Division 2


По словам технического директора, разработчикам удалось добиться этого благодаря лучшему использованию асинхронных вычислений, что позволило максимизировать использование графического процессора.

Ubisoft обещает значительный прирост производительности в DirectX 12-режиме The Division 2

В подробности господин Лежфорс не стал вдаваться, но поскольку DirectX 12 также эффективнее использует многоядерные центральные процессоры, можно вдобавок рассчитывать на прирост производительности в «тяжёлых» сценах.

Ubisoft обещает значительный прирост производительности в DirectX 12-режиме The Division 2

Насколько на самом деле очевидным является преимущество DX12 перед DX11 в The Division 2, узнаем уже менее чем через два месяца — игра поступит в продажу 15 марта.