SuperData: благодаря раздачам в EGS количество игроков в GTA V на ПК выросло на 245 %, а в Civilization VI — на 477 %

0

Аналитическое агентство SuperData опубликовало отчёт, посвящённый цифровым продажам видеоигр в мае. Документ содержит много интересных сведений, в том числе о росте популярности Grand Theft Auto V и Civilization VI на ПК благодаря раздачам в Epic Games Store.

SuperData: благодаря раздачам в EGS количество игроков в GTA V на ПК выросло на 245 %, а в Civilization VI — на 477 %


Основная информация, собранная специалистами SuperData, приведена ниже.

    Количество игроков в GTA V на ПК выросло на 245 %, а доходы от версии для персональных компьютеров увеличились вдвое. У Civilization VI эти показатели составляют 477 % и 52 % соответственно. Таких успехов удалось добиться во многом благодаря раздачам указанных проектов в EGS. Хотя в случае со стратегией Firaxis Games также помог выпуск нового сезонного абонемента, который пользовался спросом в Steam. За шесть дней с момента релиза Minecraft Dungeons опробовали 1,8 миллиона игроков. Доход от проекта Mojang Studios был небольшим из-за низкой цены и появления в Xbox Game Pass. Peacekeeper Elite, китайская версия PUBG, в мае принесла рекордный доход с момента релиза и стала самой прибыльной игрой за указанный месяц. Доходы от Pokemon GO увеличились на 60 % по сравнению с апрелем. Всё благодаря хорошей погоде и возможностям играть, не выходя из дома. По сравнению с рекордным для Counter-Strike: Global Offensive апрелем, в мае шутер Valve потерял 6 % аудитории и принёс на 9 % меньше доходов. Аналитики связывают это с запуском Valorant от Riot Games.

В целом индустрия видеоигр заработала за май 2020 года $10,2 млрд, что на $300 млн (3 %) меньше, чем в апреле. Однако по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ($8,9 млрд) доходы выросли на 14 %: на ПК — на 8 %, на мобильных платформах — на 14 %, на консолях — на 23 %.


Источник