Разработчики из студии Hazelight с её харизматичным руководителем-любимцем публики Юсефом Фаресом поведали о продолжительности своего нового кооперативного проекта под названием It Takes Two. По словам Фареса, на прохождение It Takes Two уйдёт порядка 14–15 часов. Для сравнения, предыдущий проект студии — симулятор побега из тюрьмы на двоих A Way Out — можно было пройти всего за 6 часов.
анонсы и
Распродажа памяти в Регарде 32" TV Xiaomi за копейки в Ситилинке <b>Обвал цен на семейство Galaxy S20</b> – цены РУХНУЛИ (c) Компьютер за 798 000р – смотри что за зверь 4000р скидка на 1Tb SSD в Регарде 98" IPS Samsung за 3 892 400р – смотри что за зверь -3000р на 240Gb SSD Seagate в Регарде Робототехнический набор Xiaomi – зверь в прямом смысле RTX 3090 – прошлогодняя цена на остатки в XPERT.RU
Как уверяет Фарес, новая игра от его студии не только больше «по часам», но и порадует высоким уровнем вариативности и разнообразием геймплейных возможностей. Иными словами, мы не пожалеем о потраченных пятнадцати часах жизни.
По словам разработчиков, It Takes Two полностью лишена искусственных элементов затягивания игрового процесса вроде механик сбора различных разбросанных по уровням вещей. В It Takes Two, безусловно, будут секреты, но никакого рутинного собирательства.
Игра выйдет 26 марта на всех актуальных «больших» платформах. Напомним, что в It Takes Two мы играем за игрушки девочки, семья которой переживает болезненный раскол. Проект создавался при поддержке EA Originals — программы EA по поддержке небольших проектов с необычным геймплеем.