По слухам, Ubisoft передала многострадальный пиратский боевик Skull & Bones другой студии

0

Пиратский экшен Skull & Bones, в основу которого легли тепло принятые игроками морские баталии из Assassin’s Creed IV Black Flag, грозил стать одним из самых амбициозных проектов в своём жанре. Однако так сложилось, что разработка «увязла», информации о её ходе практически не поступало, а инсайдеры всех мастей сообщали о тотальном недовольстве Ubisoft получающимся продуктом и даже о его полном перезапуске.



По слухам, Ubisoft передала многострадальный пиратский боевик Skull & Bones другой студии


анонсы и
Хорошая цена на 3070 в Ситилинке Еще одна 3070 и дешевле Распродажа памяти в Регарде 32" TV Xiaomi за копейки в Ситилинке RTX 3070 в XPERT.RU по самым низким ценам <b>Обвал цен на семейство Galaxy S20</b> – цены РУХНУЛИ (c) Остатки RTX 3060 по лучшим ценам в XPERT.RU Компьютер за 798 000р – смотри что за зверь 4000р скидка на 1Tb SSD в Регарде 98" IPS Samsung за 3 892 400р – смотри что за зверь -3000р на 240Gb SSD Seagate в Регарде Робототехнический набор Xiaomi – зверь в прямом смысле RTX 3090 – прошлогодняя цена на остатки в XPERT.RU

Теперь же, как передаёт пожелавший сохранить анонимность знакомый с положением дел относительно Skull & Bones инсайдер, у Ubisoft лопнуло терпение, и компания передала проект своему монреальскому (Ubisoft Montreal) коллективу.

Задача, как передаёт инсайдер, перед монреальцами поставлена архисложная: нужно практически с нуля создать востребованный на рынке продукт, имея в своём распоряжении лишь уже готовые элементы вроде трёхмерных моделей и текстур. При этом нужно успеть в сжатые сроки: по сведениям инсайдера, Ubisoft подписала некое соглашение с правительством Сингапура (где изначально разрабатывалась игра), по которому компания получала льготные условия работы в обмен на завершение проекта к определённому сроку.

Ubisoft слух не прокомментировала. Стоит отметить, что недавно в Сети всплыла похожая информация о передаче Ubisoft в более умелые руки ремейка Prince of Persia The Sands of Time. По-видимому, попытки компании вовлечь в активную работу свои второстепенные студии пока оканчиваются провалами.

Источник