Онлайн CSGO ожидаемо «просел» после перевода прайм-статусов на полностью платные

0

В начале июня Valve, очевидно, устав от постоянных обвинений игроков в наплевательском отношении к проблеме читеров и «смурфов» в Counter-Strike Global Offensive, запретила игрокам без прайм-статуса участвовать в рейтинговых матчах и полностью исключила возможность их (статусов) бесплатного получения. Проще говоря, после перевода CSGO на условно-бесплатную модель распространения участвовать в рейтинговых матчах отныне можно только за деньги.




Онлайн CSGO ожидаемо «просел» после перевода прайм-статусов на полностью платные

анонсы и 3070 Ti дешевле 100тр, цена вдвое снижена с анонса -110 000р на MSI RTX 3080 в Ситилинке -85 000р на 3070: новый обвал цен на видеокарты -76 000р на 3080 Gigabyte в Ситилинке В ДВА раза подешевел 10Tb Seagate -44 000р на 14Tb Seagate <b>Более чем в ДВА раза упала цена 6Tb WD Purple</b>

Естественно, любое столь масштабное решение имеет как положительные, так и отрицательные последствия. И хотя читеров в игре, согласно отзывам очевидцев, стало меньше, но и игроков в целом также стало меньше. Причём, по статистике SteamDB, сокращение ощутимое.

Так, в течение последних шести месяцев пиковые суточные «онлайны» Counter-Strike Global Offensive варьировались от 900 тысяч до 1 миллиона с лишним, то после вышеописанных событий «онлайн» рухнул до 751—780 тысяч. Безусловно, игра даже с такими показателями безумно популярна, а с сократившимся количеством читеров, среди которых в основном незрелые геймеры, не имеющие собственных денег, возрастёт и качество игрового процесса, что в подобных проектах — самое главное.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news – это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.

Источник