Новое поколение дискретной графики Intel почему-то относит к первому

0

Годовой отчёт компании Intel стоило просмотреть хотя бы ради интересных оговорок, которые допущены составителями этого 128-страничного документа. Так, в одном из разделов Intel уже открыто причисляет графические решения к тому сегменту рынка, в котором компания готова раскрыть свой потенциал и реализовать новые возможности.

Особенность заключается в следующем – очередное поколение дискретной графики компания почему-то считает первым в своей истории.

Новое поколение дискретной графики Intel почему-то относит к первому

Возможно, с середины девяностых годов прошлого века, когда Intel продавала видеокарты собственной разработки, уже успело смениться поколение сотрудников, которое об этой вехе истории просто не помнит. Проект Larrabee, который первоначально должен был реализовать трассировку лучей в масштабе реального времени, зародился в середине прошлого десятилетия, но до прилавков добрался только в виде ускорителей вычислений Xeon Phi. Словом, грядущее поколение дискретной графики для Intel является не первым.