Мобильный бестселлер Clash Royale заработал с момента своего выхода более 3 миллиардов долларов

5

Есть такая аналитическая компания Sensor Tower, которая занимается оценкой успешности игровых проектов-сервисов. Она опубликовала новый отчёт по успешной мобильной игре Clash Royale, вышедшей ещё в марте 2016 года. Итак, за весь период существования Clash Royale игра принесла своим создателям более 3 миллиардов долларов выручки, её скачали боле 468 миллионов раз.



							Мобильный бестселлер Clash Royale заработал с момента своего выхода более 3 миллиардов долларов

анонсы и 4 480 000р – цена IPS/4K LG, теперь ты видел все 8Gb 2400MHz Transcend – цена упала в полтора раза Core i9 10 серии вдвое дешевле такого же 9 серии <b>RTX 3000</b> в составе компа в Ситилинке 2080 SUPER ASUS по нереально низкой цене в Ситилинке <b>Ryzen 4000</b> серии в составе компьютеров уже Ситилинке Распродажа RTX 2070 по цене 1070 Ti Ситилинк: Самый продаваемый CPU круто подешевел

Если говорить о всех мобильных играх компании-разработчика Supercell, то по заработку Clash Royale занимает второе место. На первом месте находится Clash of Clans, ей удалось принести около 7 миллиардов долларов выручки с января 2014 года.


							Мобильный бестселлер Clash Royale заработал с момента своего выхода более 3 миллиардов долларов

На третьем месте в топе проектов от Supercell находится Hay Day с 1,4 миллиарда выручки. С данными по пятёрке лучших проектов можно ознакомиться, изучив представленный график — там всё более наглядно.

Источник