Мировой рынок игр прирастает мобильным сегментом и консолями

19

Агентству NewZoo удалось систематизировать результаты опроса 62,5 тысяч респондентов на тридцати региональных рынках, и теперь оно располагает прогнозом по развитию мирового рынка игр до 2022 года включительно. Авторы исследования ожидают, что в показателях выручки этот рынок будет расти на 9% ежегодно в указанный период. В прогноз не включаются денежные средства, привлекаемые к киберспортивным дисциплинам и профессиональным игровым турнирам.

Мировой рынок игр прирастает мобильным сегментом и консолями


Если сравнивать этот год и предыдущий, оборот игрового рынка должен вырасти на 9,6% до $152,1 млрд. Выручка от реализации игр в ПК сегменте увеличилась на 4%, она теперь занимает 23% совокупной вместо прежнего 21%. Доля консолей стабильна (32%), но в денежном выражении игры для них принесли на 13,4% больше выручки. Мобильные игры, на долю которых приходится $68,5 млрд (45% всего рынка), увеличили выручку на 10,2%. Что характерно, в сегменте ПК сократилась выручка от браузерных игр, но это могут быть последствия политики китайского правительства, которое ввело ряд запретительных мер.

Мировой рынок игр прирастает мобильным сегментом и консолями

В целом, именно из-за этих мер в Китае американский рынок игр получит возможность стать самым крупным по объёму выручки, хотя разрыв между странами чисто символический: $36,9 млрд против $36,5 млрд.

Мировой рынок игр прирастает мобильным сегментом и консолями

Китай и США обеспечивают до 48% всей выручки от реализации игр. В дальнейшем, как считают авторы аналитической записки, вряд ли что-то сможет помещать Китаю оставаться самым крупным игровым рынком. Возрождается интерес к играм и на японском рынке, но здесь локомотивом роста выступают ностальгические настроения.