Консольные версии Crysis Remastered получили некстген-обновления

0

Crysis Remastered получил обновления для консолей PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S. Апдейты призваны задействовать все особенности перечисленных устройств, мелкие контентные прибавки тоже здесь имеются. Так, уровень «Восхождение» впервые представлен на консолях, ранее его можно было пройти только на PC. Разработчики поработали над производительностью и внедрили классическую схему управления нанокостюмом.



Консольные версии Crysis Remastered получили некстген-обновления


анонсы и
Rocket Lake в Compeo.ru i5 11600K в Ситилинке Обвал цен на Galaxy S21 – дешевле чем ты думаешь <b>Массовое снижение цен на все</b> RTX 3070 в Ситилинке Intel 11xxx Rocket Lake в Регарде Гора 6700XT в Регарде по самым низким ценам 32" TV Xiaomi за копейки в Ситилинке Преодолен дефицит RTX 3060 – смотри цены -30% на 43" UHD TV Xiaomi – цена меньше чем ты думаешь Много RTX 6700XT поступило в продажу

Если уж говорить о технической стороне вопроса, то для каждой консоли были припасены свои плюшки. На Playstation 5 появилось три режима работы:

  • «Производительность» — 1080p и 60 fps;
  • «Качество» — 1800p и 60 fps;
  • «Трассировка лучей» — 1440p и 60 fps.

Для Xbox Series X режимы следующие:

  • «Производительность» — 1080p и 60 fps;
  • «Качество» — 2160p и 60 fps;
  • «Трассировка лучей» — 1440p и 60 fps.

В случае с Xbox Series S режимов тоже три, но там дела обстоят попроще в плане выдаваемого разрешения:

  • «Производительность» — 1080p и 60 fps;
  • «Качество» — 2160p и 30 fps;
  • «Трассировка лучей» — 1080p и 30 fps.

Если вас до сих пор интересует Crysis — даже для консолей и даже в версии Remastered — то на Reddit есть полные описания обновлений как для PlayStation, так и для Xbox.

Ну а сотрудники Digital Foundry по традиции сразу же провели анализ производительности на Xbox Series, ознакомиться с которым можно ниже.

Источник