Исследование показало, что микротранзакции в PC-играх становятся нормой

3

За последние годы количество микротранзакций в играх стало настолько всеобъемлющим, что некоторые разработчики начали выдавать отсутствие оных в своих играх как что-то заслуживающее отдельной похвалы. Ситуация абсурдная, но имеем, что имеем: согласно исследованию, проведённому Университетом Йорка, различные виды микротранзакций в PC-играх становятся настолько частым явлением, что впору говорить о них, как о норме.

В качестве основы для своего исследования учёные выбрали 463 самые популярные игры в Steam с 2010 года. По статистике, резкий скачок числа игр с микротранзакциями наблюдается с 2010 по 2013 год, а с 2013—2014 годов рост продолжается уже не столь активно, но по-прежнему стабильно.


							Исследование показало, что микротранзакции в PC-играх становятся нормой

Отдельные государства предпринимают попытки противодействия «лутбоксам» из-за встроенного в их суть элемента случайности (по сути, азартная игра), но до полного истребления этого явления в играх говорить пока, к сожалению, не приходится.
Источник