Графические процессоры AMD теперь умеют обрабатывать звук

2

Компании AMD и Valve объявили о совместной работе над внедрением технологий AMD TrueAudio Next в Steam Audio, что позволит создавать сцены с повышенной акустической сложностью и детализацией в виртуальной реальности. При этом должно достигаться значительное ускорение обработки аудио.


Технология TrueAudio Next, как сообщается, обладает двумя ключевыми возможностями для максимального увеличения производительности аудио в реальных условиях. AMD Resource Reservation позволяет разработчикам резервировать часть вычислительной мощности графического процессор исключительно под обработку звука. Данная функция позволяет выделить 20-25 вычислительных модулей GPU для работы со звуком, а также включать или выключать эту функцию, в зависимости от текущей сцены.

В свою очередь функция GPU compute Convolution Algorithms позволяют разработчикам увеличить сложность звука и детализацию в VR-приложениях, используя свёрточную реверберацию. Это позволяет моделировать акустические явления под широким набором углов, обеспечивая лучший эффект присутствия.

Как итог, данные две функции, позволяют создавать композиции повышенной сложности, освобождает ресурсы центрального процессора, снижает/устраняет нежелательные щелчки, треск и сбои аудио, и даже помогает достичь более плавной производительности.