BioWare и EA рассказали об изменениях боевой системы в ремастере первой Mass Effect

0

Издательство Electronic Arts и студия BioWare поделились подробностями изменений, которые ждут Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3 в предстоящем сборнике Legendary Edition. Прежде всего разработчик рассказал о корректировке боевой системы в первой части франшизы.

BioWare и EA рассказали об изменениях боевой системы в ремастере первой Mass Effect


Поскольку система перестрелок в Mass Effect сильно отличалась от вышедших позже Mass Effect 2 и Mass Effect 3, BioWare в первую очередь занялась её изменением. В первой части на боевую механику сильно повлияли традиционные настольные ролевые игры. Поэтому зачастую оружие в проекте казалось неточным, а прицел при стрельбе из штурмовой винтовки расширялся на весь экран.

В обновлённой Mass Effect была скорректирована точность всех видов оружия ради более стабильного огня. Также была улучшена помощь при прицеливании. Кроме того, был изменён баланс умений и многочисленных аспектов игры. Например, «Иммунитет» теперь даёт ограниченное по времени значительное усиление защиты, тогда как раньше предоставлял небольшое и постоянное усиление защиты.

BioWare и EA рассказали об изменениях боевой системы в ремастере первой Mass Effect

Полный список изменений боевой системы первой Mass Effect, которые призваны приблизить геймплей к Mass Effect 2 и Mass Effect 3, выглядит так:

    теперь Шепард может выбегать из боя, совершив рывок;
    атаки ближнего боя срабатывают по нажатии кнопки или клавиши, а не автоматически при сближении с врагом;
    точность и простота обращения с оружием были значительно улучшены:
    теперь размытие прицела оружия лучше контролируется;
    у снайперских винтовок отсутствует смещение оружия при прицеливании;
    была улучшена камера прицеливания;
    улучшена помощь в наведении при поиске цели;

теперь в первой игре все противники будут получать соответствующий урон при попадании в голову:

    ранее такой урон некоторые враги (включая человекоподобных) не получали;

модификации боеприпасов (анти-органические, анти-синтетические и т.п.) можно будет получить на всём протяжении игры:

    ранее модификации боеприпасов невозможно было получить при достижении высоких уровней персонажа;
    кроме того, модификации боеприпасов можно приобрести у торговцев;

теперь любой класс персонажей может использовать любое оружие без штрафа:

    специализация (возможность тренировать/улучшать определённое оружие) по-прежнему привязана к классу;

теперь оружие восстанавливается гораздо быстрее;
использование пенициллина было улучшено:

    базовое время восстановления уменьшено;
    увеличены преимущества, получаемые при повышении уровня;
    бонус Лиары к времени восстановления увеличен;

улучшено управление инвентарём:

    предметы можно отметить как «мусор»;
    можно весь мусор целиком преобразовать в уни-гель или продать торговцам;
    в инвентаре и магазинах присутствует сортировка;

изменён баланс некоторых умений;
умения оружия (те, которые можно открыть на древе навыков) были улучшены:

    повышена эффективность/сила (в некоторых случаях сокращена продолжительность);
    теперь при задействовании умения оружия сбрасывается его нагрев.

Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая 2021 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник