Авторы Diablo IV в подробностях рассказали о системе кастомизации персонажей, снабдив отчёт роликами и скриншотами

23

Разработчики из компании Blizzard опубликовали вчера, 30 июня, ежеквартальный отчёт о ходе разработки Diablo IV. Заметка получилась довольно объёмная, информацию для неё подготавливали арт-директор Джон Мюллер, помощник арт-директора Ник Чилано и ведущий художник по персонажам Арно Котельников. Про разработку игровых моделей сказано было действительно очень много, поэтому приступим к обсуждению.




Авторы Diablo IV в подробностях рассказали о системе кастомизации персонажей, снабдив отчёт роликами и скриншотами

анонсы и -76 000р на 3080 Gigabyte в Ситилинке В ДВА раза подешевел 10Tb Seagate -90 000р на MSI RTX 3080 в Ситилинке Ноут с RTX 3080 дешевле самой дешевой видеокарты 3080 Zotac 3070 Ti дешевле 100 тр <b>3070 Ti в Compeo за 100 000р</b> -90 000р на RTX 3080 – новый обвал цен <b>RTX 3060 Ti за копейки</b> в XPERT.RU -44 000р на 14Tb Seagate <b>Более чем в ДВА раза упала цена 6Tb WD Purple</b> -21 000р на 8Tb Seagate в Ситилинке

Итак, в начале разработки Diablo IV команда стремилась прорисовать персонажей как можно живописнее и профессиональнее применяя современные методы и инструменты. С течением времени представление команды о конечном результате менялось: авторы боялись, что из-за чрезмерного перекоса в сторону «реализма» персонажи будут смотреться шаблонно, что противоречит стилю Blizzard. В конечном итоге, в качестве творческого ориентира были выбраны ролики Diablo III — дизайнеры поставили перед собой задачу добиться аналогичного качества моделей в четвёртой части.



Авторы Diablo IV в подробностях рассказали о системе кастомизации персонажей, снабдив отчёт роликами и скриншотами

Для создания персонажей в Diablo IV разработчикам пришлось полностью перестроить движок визуализации и инструменты разработки. Для создания персонажей была собрана первоклассная команда художников, разработчиков инструментов, специалистов по риггингу, экспертов по освещению и поверхностям. Разработчики заверяют, что пришлось переделать в движке визуализации «буквально всё».



Авторы Diablo IV в подробностях рассказали о системе кастомизации персонажей, снабдив отчёт роликами и скриншотами

Детализация таких сложных материалов и поверхностей, как кожа, симуляция ткани, волосы, шерсть, металл была улучшена. Дело дошло до того, что для персонажей проработали мельчайшие детали вроде бликов в глазах и ручейков пота. В Blizzard подчёркивают, что им удалось построение столько обширной системы кастомизации персонажей отняло колоссальное количество усилий.



Авторы Diablo IV в подробностях рассказали о системе кастомизации персонажей, снабдив отчёт роликами и скриншотами

Настройка облика персонажа будет происходить в «логове». Игроки смогут настраивать облик персонажа в новой системе примерки, которая позволит комбинировать сотни элементов брони, уникальных для каждого класса. Там же можно выбрать цветовую палитру, чтобы создать персонажа по личным представлениям о классе.



Авторы Diablo IV в подробностях рассказали о системе кастомизации персонажей, снабдив отчёт роликами и скриншотами

Ключевое преимущество новой системы разработки персонажей — возможность рендеринга большинства сюжетных роликов в самом движке, с использованием игровых моделей. Напомним, в предыдущих проектах серии все ролики высокого класса готовились заранее. Blizzard не собирается полностью отказываться от такого подхода, но в случае с Diablo IV в некоторых роликах будет появляться персонаж игрока крупным планом, отрисованный в движке. Команда разработки проекта тесно сотрудничает с легендарной командой анимации — перенимает опыт, так сказать. Предварительные итоги получились убедительными: ролик с анонсом разбойника целиком создан в игровом движке.



Авторы Diablo IV в подробностях рассказали о системе кастомизации персонажей, снабдив отчёт роликами и скриншотами

Говоря о крупных планах, нельзя забывать об изометрической точке зрения, являющейся ключевой для Diablo. Мелкие детали экипировки должны сочетаться и убедительно смотреться на расстоянии. Авторы заверяют, что смогли нащупать баланс, когда детали не засоряют изображение и хорошо выглядят на фоне окружения, сохраняя реалистичность. Та самая реалистичность является одним из ключевых элементов концепции Санктуария и того, каким этот мир увидит игрок.



Авторы Diablo IV в подробностях рассказали о системе кастомизации персонажей, снабдив отчёт роликами и скриншотами

Арно Котельников, ведущий художник по персонажам, рассказал, что в Diablo IV будет масса возможностей для кастомизации. Игрок сможет изменять лицо персонажа, причёску, бороду и брови, добавлять украшения, макияж и отметки на теле (тату и раскраску). Можно будет выбирать оттенок кожи, глаз, волос на лице и голове и отметок на теле. Причём, одни варианты есть только у некоторых классов — это сделано для того, чтобы подчеркнуть разницу в их жизненном опыте и происхождении.



Авторы Diablo IV в подробностях рассказали о системе кастомизации персонажей, снабдив отчёт роликами и скриншотами

Говоря о проработке крупного плана, разработчики вспомнили о техническом решении для повышения чёткости и детализации основного слоя текстур. Для решения поставленной задачи было решено добавить ещё один слой текстур — наложение деталей, мелкую повторяющуюся сетку поверх основного материала. За счёт этого модель персонажа выглядит детализированной и гармонично встроенной в окружение с любого ракурса: в самой игре с изометрической камерой, на экране инвентаря, в убежище и так далее.

Каждый комплект доспехов в Diablo IV изначально создаётся для двух типов фигуры — это было важно. Оценить новую систему кастомизации и настройки персонажей можно в приложенных к большой заметке Blizzard видеороликах. Вот, например, замедленная съёмка разбойников, записанная непосредственно в движке в реальном времени.

А в этом видео представлена замедленная запись с варварами. Можно оценить детали и убедиться, как материалы отражают свет. Разработчики напоминают, что финальный вид доспехов можно ещё измениться.

Ник Чилан, помощник арт-директора по персонажам, не забыл упомянуть монстров — главных противников героя в Diablo IV. Команда разработчиков пытается создать их такими, чтобы игроку было приятно их убивать. По задумке авторов, монстр должен сочетаться с окружением и напоминать демона или другое чудовище. Уникальный дизайн монстров является важным аспектом: крайне важно дать игроку возможность познакомиться с тварями, которых он не видел раньше, но при этом внести элементы чего-то знакомого и придать им стиль Diablo. Этот стиль заключается в детальности, понимании игровых задач, общей эстетике и демоническом облике всех монстров Diablo.

Ниже мы разместим ролик с демонстрацией монстра «Кровавый епископ». В заметке Blizzard размещены видеролики и с другими монстрами. Это мощный босс с элементами вампиризма и кровавой магии. Разработчики хотели сделать акцент на форме сердца как на символе магии крови. Это естественным образом привело к идее об артериях, из которых кровавыми сгустками вырываются бомбы и наносят тот самый урон по области. Конечно, нельзя было обойтись без обнаженного бьющегося сердца. Пульсация плоти, ток крови по артериям и анимация крови создали нужный эффект, который устроил всю команду. Это пример того, как игровая задача воплотилась в истинном визуальном стиле Diablo.

Напомним, Diablo IV должна выйти на PC, но в текущем году релиза можно не ждать. Зная темпы работы Blizzard, можно с уверенностью предположить, что случится это не раньше чем через годик-другой. Или даже третий.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news – это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.

Источник